Вы здесь: Главная | Обращения граждан | Порядок и время приема | Положение о порядке и сроках рассмотрения обращения граждан в органы местного самоуправления

Положение о порядке и сроках рассмотрения обращения граждан в органы местного самоуправления

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках рассмотрения обращения граждан

 в органы местного самоуправления

1. Общие положение

1.1.Настоящим положением регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

1.2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления.

1.3. Граждане, обратившиеся в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления имеют право: -предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; -знакомиться с материалами с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную тайну; -получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; -обращаться заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

2. Порядок приема, рассмотрения и разрешения обращений граждан

2.1. Органы местного самоуправления организуют прием обращений граждан через специально образуемые ими подразделения (приемные) или через специально назначенных должностных лиц, деятельность которых определяется соответствующим положением или инструкцией.

2.2. Все обращения, поступившие в органы местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, регистрируются в течении трех дней с момента поступления в порядке, установленном законодательством РФ и в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводству.

2.3. Орган местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления: -обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости-с участием гражданина, направившего обращение; -запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; -дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; -б) в установленный срок сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указать мотивы, разъяснить порядок обжалования.

2.4. Органов местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления разрешают обращения граждан в пределах своей компетенции. Письменное обращение, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления и ли должностных лиц местного самоуправления, направляются в течении семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомление гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

 

 

 

контракт